Независимая оценка качества


1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Основные сведения об образовательной организации

Структура и органы управления организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Информация на сайте www.bus.gov.ru


1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

Информация о персональном составе педагогических работников


1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

Наличие электронных адресов педагогических работников

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации


1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Обеспеченность учащихся инвентарем

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

Наличие в организации методического кабинета

Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет


2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

Наличие в учреждении (в оперативном управлении, договорам аренды, безвозмездного пользования и т.п.) оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами

Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Обеспечения питьевого режима


2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие индивидуальных планов подготовки

Использование дистанционных (мультимедийных) средств при реализации образовательной программы (видеозапись, видеопоказ и т.п.)

Ведение дневников самоконтроля обучающимися

Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся


2.4 ​Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие в учреждении дополнительных общеразвивающих программ

Наличие в учреждении образовательных программ для детей дошкольного возраста

Наличие в учреждении программ обучения обучающихся плаванию

Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей

Организация летней оздоровительной компании (тренировочных сборов, выездов, обучающихся в летние оздоровительные лагеря)


2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Наличие и полнота информации о соревнованиях

Сведения о членах сборных команд по видам спорта 2017

Мероприятия на базе ДЮСШ 2

Наличие учащихся, победителей и призеров соревнований


2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие медицинской службы в учреждении

Обеспечение углубленных медицинских осмотров занимающихся

Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников


2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Наличие отделений по видам адаптивного спорта

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Проведение спортивных и (или) спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

3.1.  Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

 



 

Переход к голосованию

Первое масштабное мероприятие в рамках проекта — конкурс народного признания «ЛЮБИМЫЙ ТРЕНЕР».

Цель Конкурса «ЛЮБИМЫЙ ТРЕНЕР» — подчеркнуть ценность профессии тренера.

ЛЮБИМЫЙ ТРЕНЕР — ЭТО

  • Тот, кто радуется твоим победам
  • Тот, кто всегда тебя поддержит
  • Тот, кто не позволяет тебе успокаиваться на достигнутом.
  • Тот, чей ежедневный труд сделал тебя ПОБЕДИТЕЛЕМ!
  • Тот, от кого зависит, станешь ли ты чемпионом, победителем КАК НА СОРЕВНОВАНИЯХ, ТАК И В ЖИЗНИ.

 

Сегодня ТЫ можешь поблагодарить своего ЛЮБИМОГО ТРЕНЕРА, проголосовав за него ЗДЕСЬ.

Отдай свой голос ЛЮБИМОМУ ТРЕНЕРУ и пусть ОН ПОБЕДИТ!